Skip to content
narrow screen wide screen auto screen Increase font size Decrease font size Default font size blue color orange color green color

агентство недвижимости волгоград


Как правильно оформить квартиру в новостройке Печать E-mail

Как оформить квартируДля того чтобы пройти полную процедуру по оформлению квартиры в новом здании, необходимо соблюдение застройщиком следующих условий:

  • у него на руках обязательно должны быть документы, в которых закреплены права на владение участком земли, на котором строится дом;
  • сложным, а может, и вовсе невозможным будет оформление квартиры в новостройке Волгограда, если у приемной комиссии возникнут вопросы по целевому использованию участка, на котором проводится застройка. В данном случае даже неважно, насколько успешны общие характеристики дома. Процесс оформления квартиры может затянуться на несколько лет, а в отдельных случаях – до того времени пока дом не снесут. Так что необходимо подробно разузнать историю земельного участка, на котором будут строить дом. Для этого необходимо посетить соответствующие организации. И уж потом, если все в порядке, можно передавать деньги застройщику.

Специалисты агентства "Вся недвижимость для вас" советуют обратить внимание, не относится ли эта земля к федеральной собственности. Там могут находиться исторические объекты, либо охраняемый экологический участок. В некоторых случаях на таких участках могут возводиться одноэтажные подсобные строения, на них могут вестись фермерские работы, могут разбиваться сады или огороды. Но строительство других типов сооружений на них под запретом. Если строительство многоэтажки планируется в таком месте, это должно наводить на мысли о мошеннических замыслах застройщика.

Как все это юридически оформить

Только государственная регистрация является неоспоримым доказательством права на владение квартирой либо же целым зданием.

Федеральная регистрационная служба оформляет квартиры в новостройках на юридическом уровне, но, прежде чем обращаться туда, не поленитесь выполнить ряд действий:

  1. получить документальное подтверждение того, что госкомиссия действительно приняла дом;
  2. застройщик обязан представить вам поэтажные планы здания. Подобные бумаги должны быть на каждую квартиру. Эти планы можно получить в БТИ после тщательной проверки здания;
  3. даже когда собраны все нужные бумаги, будущему собственнику не следует слишком торопиться. Прежде надо сходить в ФРС и подождать, когда будет дана точная правовая оценка этих документов. Если ответ от ФРС положительный – ЕГРН примет на учёт квартиру или же весь дом. После этого выдаётся официально свидетельство, дающее гражданину гарантию на законное владение жильём.

Как правильно регистрировать

Чтобы зарегистрировать права собственности, нужно связаться с Федеральной регистрационной службой. Прежде чем заключать договор о долевом участии, вы должны решить, кто и в какой степени будет держать с ними связь, так как и возможный собственник, и строитель имеет право заниматься сбором документов и поддерживать связь с ФРС.

Специалисты агентства "Вся недвижимость для вас" рекомендуют тщательно изучить законодательную часть Жилищного кодекса, перед тем как вы начнете собирать бумаги. Это поможет быстрее оформить квартиру. Наибольшие проблемы, из-за которых приходится переделывать ворох документов, ожидаются от прилегающих к квартире кладовок, лоджий и балконов. Но появившиеся недавно в Жилищном кодексе нововведения разрешают не записывать в документы эти помещения. Главное, чтобы они не были оснащены отоплением или освещением.

Обязательно должны быть обозначены следующие параметры:

  • метраж квартиры, который имеется в реальности.
  • параметры, которые указаны в бумагах из БТИ.
  • параметры, по которым планируется начисление коммунальных услуг.

Очевидно, что регистрация – достаточно хлопотливый, иногда и нервирующий процесс. Тем не менее, осуществить его надо с максимальной тщательностью,  т.к. приобретение жилья – мероприятие ответственное и денежное. Если вдруг окажется, что у претендующего на квартиру гражданина не все документы собраны или в них имеются какие-либо неточности, то суд однажды может вынести решение о его выселении. Если у новоиспеченного владельца нет полностью законного, заверенного юристами договора, то он и в будущем не сможет проводить с этими помещениями определённые действия. Ему будет отказано в передаче его в подарок, также он не сможет передать его по наследству. Такую квартиру нельзя продать или обменять.

Необходимая документация

Федеральная регистрационная служба принимает пакеты документов и письменные заявления от продавцов и от тех, кто покупает жильё. Это могут быть граждане, желающие зарегистрировать права на квартиру либо же на все здание.

  1. точные планы квартир и план всего здания;
  2. два договора. Первый: о купле и продаже. Второй – закрепленный подписями и печатями об участии в строительстве (в долевой части);
  3. заверенный акт о приеме и передаче жилых помещений является обязательным;
  4. точные паспортные данные того кто регистрирует право собственности;
  5. если от лица покупателя будет выступать его представитель, у того должна быть доверенность, оформленная юристом;
  6. желательно, чтобы на руках была квитанция, подтверждающая оплату госпошлины.

Указанные бумаги может предоставить как продавец, так и гражданин, претендующий на жильё.

Итак, эти документы передаются в ФРС, но прежде сделайте себе несколько их копий. А непосредственно при передаче возьмите у приёмщиков расписку о том, что они приняли все эти бумаги.

Эксперты кропотливо проверяют документы. Если они обнаружат какие-либо недочёты, то возвращают их в течение недели или десяти дней. После этого потенциальному собственнику квартиры даётся ещё месяц (максимум – три), чтобы внести требуемые коррективы.

Хотя иногда в перечне необходимых документов не указана квитанция об уплате госпошлины, рекомендуется все же вносить её, это избавит от проблем в дальнейшем.

 

Яндекс.Метрика
Пятница, 14 Декабрь 2018