Skip to content
narrow screen wide screen auto screen Increase font size Decrease font size Default font size blue color orange color green color

агентство недвижимости волгоград


Что лучше знать о квартирном переезде Печать E-mail

Квартирный переезд

В агентство недвижимости можно прийти не только за покупкой или продажей квартиры, но и за помощью в переезде по всему большому Волгограду. Вариантов организованной перевозки мебели да нажитого имущества на новые места два:

  • договор с мувинг-компанией;
  • свои силы.

Какой из них больше подходит к обстоятельствам, зависит от того, что предпочтительнее сэкономить новоселам: время или деньги. Плюсы и минусы есть у обоих способов, главное здесь – правильно подготовиться. Специалисты агентства «Вся недвижимость для вас» помогут облегчить сбивающую с толку процедуру переезда, расписав вам ценные подсказки.

Заплатить деньги или пожертвовать время

Если нет возможности и времени заниматься квартирным переездом лично, но в наличии свободный бюджет, то самым простым выходом будет заказать услуги специальных мувинговых компаний. Благо, Волгоград ими обеспечен предостаточно. Профессионалы своего дела, они не только избавят вас от необходимости ломать голову над предварительной упаковкой, но и перевезут все вещи в полной сохранности. Немало таких компаний выбирают себе в компаньоны агентства недвижимости, так что сегодня можно найти их и там. При желании же поберечь денежные средства и при умелых руках переезд стараются организовать самостоятельно.

Рассмотрим оба случая подробнее.

Что нужно купить для переезда

Стартом любого вида переселения являются рассортировка и упаковка вещей. Не нужно приниматься за это стихийно, сначала подготовьте необходимые материалы, которые значительно упростят дело. Перед началом процедуры у вас должны быть под руками:

  • картонные, пластиковые, деревянные коробки разной вместимости: продаются в Волгограде в магазинах домашних и строительных товаров (но можно подобрать бесхозные), слишком большую тару, при этом, лучше избегать, так как наполненная она рискует стать неподъемной;
  • мешки для строительных отходов: они гораздо прочнее и объемнее бытовых;
  • разноцветные, обычные мусорные пакеты: для удобства расфасовки мелочевки (одежды), позволит позже легче сориентироваться с содержимым;
  • хозяйственные «челночные» сумки: легкие, прочные, хорошо закрываются, удобно складываются и незаметно хранятся;
  • большой запас скотча (можно также разноцветного), желательно укомплектовать его диспенсером – дозатором ленты, упаковка пройдет более быстро и аккуратно;
  • упаковочная бумага или пленка, ненужные газеты;
  • маркеры или фломастеры для опознавательных пометок на таре.

План интерьера на новом месте

Небольшой, но действенный совет от специалистов агентства «Вся недвижимость для вас»: перед выездом заранее распланируйте расстановку в новой квартире (доме) мебели и техники, особенно тяжеловесной или более ценной. Массивные либо дорогие предметы перемещать с места на место очень неудобно и вредно для их состояния, поэтому правильнее разместить их сразу на положенном месте. А чтобы в суматохе переезда не забыть или не перепутать задуманный интерьер, лучше зарисуйте его на бумаге (в виде простой схемы).

Маркировка вещей

Упакованные вещи маркируют при перевозке, чтобы на новом месте быстро определить, откуда, что доставать. Дело пойдет еще быстрее, если помечать груз по особым правилам:

  1. Опознавательный метки (буквы, цифры) проставляются на всех сторонах коробок (пакетов, мешков, свертков). Так можно будет идентифицировать их с любого положения, без необходимости переворачивать с боку на бок.
  2. Маркировку лучше продублировать в отдельном списке тоже, ибо позже будет непросто вспомнить, что означает буква «А» или цифра 5 на коробке.
  3. Бытовые вещи из одной комнаты рациональнее упаковывать вместе, тогда легче будет искать нужное, ориентируясь на старое взаиморасположение.

Некоторые нумеруют сборки по принципу – «чем больше номер, тем выше ящик или полка, где лежало содержимое». Но в любом случае, лучше все же сделать общий список, во время бурного переселения все имеет обыкновение вылетать из головы.

Обращение к профессионалам

Если самостоятельно бороздить Волгоград с грудой вещей для вас все-таки неприемлемо, и вы планируете нанять специалистов мувинг-компании (отдельно или через агентство недвижимости), то здесь тоже есть свои правила.

Во-первых, цена вопроса. Она складывается из следующих характеристик:

  • объем, размер мебели, техники, подлежащих перевозке;
  • количество сопутствующих тюков, коробок, упаковок;
  • габариты самого крупного предмета;
  • этажность начальной и конечной точек транспортировки;
  • наличие лифтов по старому и новому адресу;
  • расстояние между адресами.

Таким образом, если хотите сразу и точно узнать стоимость предстоящей работы, при заказе услуги будет недостаточно просто сказать, что нужно перевезти много вещей из 4-х комнатной квартиры. Только подробно перечислив вышеназванные характеристики, вы получите наиболее приближенный к правде ответ (нюансы улаживаются на месте). Если конкретные габариты какой-то нестандартной, большой вещи, например, пианино или мягкого уголка, вам неизвестны, достаточно предусмотрительно назвать оператору марку объекта. Специалисты сами выяснят по ней все нужные детали.

Во-вторых, объем услуг. Мувинговые службы Волгограда не ограничиваются простыми грузоперевозками. Дополнительно можно заказать им профессиональную упаковку вещей, демонтаж и обратный монтаж корпусной, сложной мебели. Если вам необходимы и такие услуги, то нужно предупреждать о них компанию заранее, поскольку меняется цена заказа и общее расписание работы: сборка-разборка иной мебели занимает больше времени, чем непосредственная погрузка и перевозка.

Совмещенный вариант

В качестве разумной альтернативы специалисты агентства «Вся недвижимость для вас» предлагают использовать совмещенный вариант переезда. А именно: упаковку вещей, разборку, подготовку к транспортировке мебели проделать самостоятельно, а погрузку, перевозку, разгрузку и, может быть, расстановку вещей доверить мувинг-специалистам. Такой подход способен сэкономить счастливым новоселам максимум здоровья и времени при минимуме затрат. Успешного вам переезда!

 

Яндекс.Метрика
Воскресенье, 25 Февраль 2018